Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса.

Бюджетирование, финансовый анализ, оценка недвижимости 
 
 

Программы по финансовому анализу, бюджетированию Программы:

бизнес - планы Бизнес - план:

программы для ведения бухгалтерского учета ДЛЯ БУХГАЛТЕРА:

 

 

Процесс упаковки товаров

Дата публикации: 18.04.2014
Упаковка товаров самого разного вида и назначения играет порой первостепенную роль. Изначально грамотно подобранный материал может не просто украсить товар, но и продлить срок его хранения или эксплуатации. Это прекрасно понимают в компании Глобальная Упаковка, которая является официальным дистрибьютором в России продукции американского производителя термоусадочной пленки из организации Dr.Shrink. На примере работы данной компании хотелось бы рассказать уважаемым читателям о процессах, которые сопутствуют упаковке товаров перед их непосредственной транспортировкой к точкам продаж.

Начинается все с подбора оптимальных упаковочных материалов для товаров, исходя из их особенностей и условий хранения. Важно понимать, что упаковка грузов не может быть выполнена на надлежащем уровне, если уже на первом этапе всего процесса допускается ошибка. Именно поэтому данные мероприятия доверяются исключительно опытным работникам. Вторым же этапом становится продумывание при необходимости устройства вентиляции.

Затем, само собой, происходит непосредственная упаковка товаров и обработка пленки термического характера, то есть, тепловая, если говорить обычным языком. Само собой, дальше устанавливаются изначально продуманные отверстия, края термоусадочной пленки подвергаются обработке при такой необходимости. В завершении процесса упаковка (пленка) обрабатывается по специальной технологии, что делает материал настоящий надежным и в это же время эффектным чехлом для тех или иных объектов, которые затем транспортируются и располагаются в самых разнообразных местах продаж. Как видим, процесс довольно сложен для обывателя, но профессионалы своего дела справляются с ним качественно и относительно оперативно.

Другие статьи из раздела

Теряется "офисность"
Дата: 26.08.2017
Корпоративная среда «теряет офисность, не вмещается в границы офиса». Новая проблема – интеграция виртуальных сред в бизнес- и производственные процессы, ...


Архив статей



Яндекс цитирования

При перепечатке материалов с сайта ссылка на www.bupr.ru обязательна