Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса.

Бюджетирование, финансовый анализ, оценка недвижимости 
 
 

Программы по финансовому анализу, бюджетированию Программы:

бизнес - планы Бизнес - план:

программы для ведения бухгалтерского учета ДЛЯ БУХГАЛТЕРА:

 

 

Особенности регистрации ООО

Дата публикации: 12.03.2014

Для ведения коммерческой деятельности предприятиям малого и среднего бизнеса необходим прочный юридический и финансовый инструмент, которым является юридическое лицо. Регистрация такового регламентирована законодательством РФ. После прохождения установленной регистрационной процедуры образуется новая коммерческая организация.


Пошаговый алгоритм процесса регистрации ООО


Формирование и регистрация новой фирмы начинается с выбора необходимой организационно-правовой формы (общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество закрытого или открытого типа). В таком деле, как открытие ооо, прежде всего следует подготовить устав, который будет учитывать все индивидуальные особенности будущей компании. Чтобы устав в скором времени не потерял актуальность, при разработке данного документа необходимо проанализировать возможные перспективы будущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Следующим шагом будет заполнение формы Р11001 (заявление на регистрацию). Этот документ оформляется в рамках методических указаний, утвержденных законодательством РФ. На третьем этапе регистрация новой ооо должна пройти подготовку собрания учредителей, на котором будет принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью. Форма протокола данного собрания не регламентирована законодательством.


Особенности регистрации ООО в налоговой инспекции


Инспекция Федеральной налоговой службы России — это главный орган, который осуществляет все регистрационные действия, относящиеся к ООО. Поэтому достаточно ответственным, но в тоже время и хлопотным шагом является регистрация ооо в ифнс. Перейти к данному этапу можно в случае, если готов полный пакет документов с учетом указаний налоговой инспекции и осуществлена оплата госпошлины.


Итак, сформированный пакет документов должен включать:



форму Р11001, сшитую с приложениями, первые три листа которой должны быть заверены нотариально;
устав предприятия, пронумерованный, прошнурованный и подписанный учредителем и заявителем;
договор учредителей (если их два или более), скрепленный подписями учредителей;
протокол/решение о создании ООО, утвержденный учредителем/учредителями;
заявление о применении упрощенной системы налогообложения;
оригинал квитанций об уплате госпошлины.

После прохождения процесса регистрации в установленном объеме и получения Учредительных документов, появляется возможность приобретения печати и открытия расчетного счета в банке. Процедуру регистрации ООО целесообразнее доверить опытным специалистам в данной области и не тратить драгоценное время на бумажную волокиту.

Другие статьи из раздела

Холодильное оборудование Гольфстрим
Дата: 10.03.2015
Правильно подобранная и установленная холодильная витрина - важная составляющая успешной работы торговой точки, кафе, продуктового магазина. От нее зависит ...


Архив статей



Яндекс цитирования

При перепечатке материалов с сайта ссылка на www.bupr.ru обязательна